Можете ли вы объяснить "Нирвана"?

Кто-нибудь может объяснить мне про "Ниббаны" и как это отличается от "Нирваны"?

Существуют мнения о нем, и способы добраться до него?

+370
darthy734 8 нояб. 2014 г., 11:46:08
25 ответов

""если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что должно быть "я" навсегда?"

Мнение "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной" может исходить от мудрости или от незнания.

Если речь идет от незнания, это приходит с видом "сам является постоянным". Те, кто считает "себя постоянными" еще не поняли, анатта. Они думают, что есть постоянное Я, которое находится в противоречии с анатта, которая гласит, что не существует личности, может быть найден.

Если речь идет от мудрости, она исходит из наблюдения реальности как она есть. Реальность, как она есть, что нет нигде. Реальность-это анатта. Кто-то, кто понял, анатта четко видит и знает, что "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной".

Почему он думает так?

Потому что он глубоко и серьезно размышлял на тему анатта и пришел к следующим наблюдениям:


Если бы я был моим телом, то я бы не возраст. Если бы я был моим телом, я бы мое тело, таким образом, я буду иметь полный контроль над моим телом. Если я бы полностью контролировать мое тело, я не дам ее возраста.

Если бы тело было по-настоящему моим, я не возраст. Как я мог по возрасту, если я суть "старения"? Если я суть "старения", я не могу возраст, потому что я определение "старения". Просто как линия, проведенная на листе бумаги линию и ничего больше, точно так же я был бы определение "старения" и ничего больше, поэтому я бы не возраст. Как я мог по возрасту, если я "старения" самого себя? Это было бы невозможно. Я мог только возраста, если будет какая-то другая "старения" действует на меня, но так как я понятие "старение", никаких других "старения" мог действовать на меня, таким образом я бы не возраст.

Если бы тело было по-настоящему моим, никто не может отнять ее от меня или бросить меня прочь от нее. Потому что если кто-то его забрал, он бы не забрал тело и оставить меня, но он хотел взять меня с ним. Или, если кто-то его взял, он не смог бы взять его и бросить меня прочь от него, но я хотел бы остаться с ней. Таким образом, когда я умру, тело пойдет со мной или я останусь с телом. Но он не идет со мной, ни я с тела ... он остается на том месте, где я умер и гниет, пока не превратится в пыль.

Если я действительно было мое тело, никто не мог прикоснуться к ней. Потому что даже если кто-то прикоснулся к ней, для меня это бы ничего не трогал меня. Как я мог чувствовать прикосновение, если я суть "сенсорный"? Это будет как "касание" и ощущение прикосновения. Как вы могли чувствовать себя трогать, если ты суть "сенсорный"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный. Таким же образом, это будет как "касание" и превращается в "сенсорный". Это было бы невозможно, потому что ты уже "на ощупь".

Если я действительно было мое тело, я не чувствую горячее и холодное. Потому что даже если бы я был в жарком или холодном месте, для меня было бы температуры не существует. Как я мог чувствовать горячее или холодное, если я эту суть горячей и холодной? Это было подобно "горячие и холодные" и чувство горячей или холодной. Как вы могли чувствовать себя горячей или холодной, если ты суть "горячих и холодных"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я бы не выявить каких-либо изменений в цвете, это означает, что я не обнаружили никаких изменений в меня. Таким же образом, это будет как "горячие и холодные" и превращаются в "горячие и холодные". Это было бы невозможно, потому что ты уже "горячо и холодно", поэтому если бы я был "горячим и холодным" я бы не выявить каких-либо изменений во мне, так я бы чувствовал никакой разницы в температуре.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы полный контроль над ними. Как я могу не иметь полный контроль над ними, если я их суть? Если я суть-то, у меня есть полный контроль над этой штукой. Я эту штуку! Таким образом, я бы полный контроль над этой штукой, как я эту штуку.

Если я действительно что-то, никто не мог прикоснуться ко мне. Как я мог бы быть затронуты, если я что вещь? Если я эту штуку, у меня есть полный контроль над этой штукой. Таким образом, у меня есть полный контроль над возникновением ощущения прикосновения в этой штуке. Таким образом, если я эту штуку, я мог бы просто стереть ощущение прикосновения, а не сенсорным будет ощущаться.

Если я действительно что-то, никто не может отнять ее от меня. Забрать его у меня невозможно. Как он смог быть отнята у меня, если я что вещь? Это было бы невозможно. Тот, кто забирает его, не отнять ее от меня, но принимает меня с ним.

Если я действительно что-то, никто не мог изменить его на что-то еще, кроме меня. Кто-то другой или что-то еще меняет меня к чему-то другому, без моего согласия, было бы невозможно. Как мог кто-то или что-то изменить меня, если я что вещь? Ничто не могло изменить меня без моего согласия для того чтобы эти изменения произошли, потому что если я эту штуку у меня есть полный контроль над то, что я.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы не стал испытывать любой из них. Как я мог что-то испытывать, если я суть этой штуки? Он бы почувствовал то, что ты уже. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я хотел бы обнаружить никаких изменений в цвете, что никаких изменений во мне, что не чувствует во мне мог возникнуть, потому что ничего не изменилось во мне, чтобы заставить меня реагировать на эти изменения. Нет ощущения того, что меня могло возникнуть. Если бы я был грусти, я не грущу. Если я боюсь, я не боюсь. Если бы я думал, я бы не обнаружить мысль. Таким же образом, это будет как "мысли, чувства, ощущения" и превращаются в эти самые вещи. Это невозможно, потому что ты уже "мысли, чувства, ощущения", поэтому никаких изменений будет обнаружена в меня ("мысли, чувства, ощущения"), таким образом, я не чувствую никакой разницы в этих мыслях, что я, чувства, которые я, ощущения, что я ... если меня действительно были эти вещи.

Если я действительно был некоторый объект, который я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус, я бы полный контроль над этим объектом. Как я могла не полностью контролировать его, если я суть этого объекта? Если я суть этого объекта, я имею полный контроль над этим объектом. Я этот объект! Таким образом, я хотел иметь полный контроль над этим объектом, как я этого объекта.

Тем не менее, когда я наблюдаю за своим телом, как оно на самом деле, я вижу, старение, смерть, различия в системах горячего и холодного. Я вижу, мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую в моем уме и/или тела. Я вижу, слышу, обоняние, осязание и вкус предметов, что я не имею никакого контроля над ними ... все это постоянно меняется и я не могу сделать ничего, чтобы изменить это. Все это непостоянно. Таким образом, я не мое тело. Если бы я был моим телом, я бы не возраст, я бы не умереть, да я бы и не жарко, ни холодно. Таким образом, я не мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело. Если бы я был им, я бы не испытать их, и я хотел бы иметь полный контроль над ними. Ни я какого-то объекта, что я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус. Если бы я был, я бы иметь полный контроль над этим объектом. Если бы я был по-настоящему эти вещи, я бы перестань менять, я бы стереть страдания от меня и я мог бы стать постоянным.

Все, что я хотел быть, я был бы постоянным. Бессмертный. Бессмертный.


Читайте выше.

Приведенные выше замечания может быть применено к любому объекту, который вы желаете. Независимо от того, какой объект вы выберете, вы придете к тому же выводу: "если бы я был объектом, то объект не будет изменяться. Это будет навсегда. Бессмертный. Бессмертный.". Из этого следует: "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной"

"Почему нельзя себе быть непостоянной? Если у меня есть мнение, что существует себе и он преходит потом что-то непостоянное может быть самооборона".

Вы думаете, что вы вечны?

Если вы ответили "Да", ты держишься за мнение "само непостоянно".

Когда вы полностью осознаете анатта, вы никогда не держись за мнение о "собственной непостоянно", потому что вы бы знали, что вы не "того", что непостоянно.

Если вы ответили "нет", то считаете ли вы постоянно?

Нет, ты не думай, что ты постоянный, потому что вы не верите в перерождение, поэтому, если вы ответили "нет", есть только два оставшихся варианта: 1. либо ты достиг нирваны или 2. вы еще не полностью поняли, анатта, таким образом, вы все еще ищете себя

Ты еще не достиг Нирваны, но, поскольку вы до сих пор страдаете, поэтому единственный вариант, который остается-это 2.

Таким образом, вы должны работать либо на одной из этих двух вещей:

  • отпускала на вид "само непостоянно" или
  • реализовать анатта в полном объеме.

Цепляться или не цепляться, это действительно не имеет значения, как она остановится, когда анатта будет реализован в полном объеме. Таким образом, работа по реализации анатта. Для этого нужен ясный и спокойный ум. Как только это будет достигнуто, анатта могут быть легко реализованы в полном объеме.

+991
Ultimate Noob 03 февр. '09 в 4:24

Тяги место an4.201 перечислены эти пять:

А что лучше?

Кто-то, кто не убивает живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, что причиной халатности.

И они поощряют других, чтобы избежать этих вещей.

Это называется хорошим человеком.

Это работает для меня. Работает ли это для вас?

+990
Kant 26 февр. 2010 г., 14:41:46

Последняя часть Маха-сатипаттхана Сутта

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом путь в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращения.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка на этом пути уже шесть лет... пять... четыре... три... два лет... один год, семь месяцев, шесть месяцев... пять... четыре... три... двух месяцев... месяца... половины месяца, одно из двух фруктов можно ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть быть какие-либо остаточные цепляния-прокорм — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может быть ожидается, что для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры ссылка.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи в восторге слова благословенного. ДУ 22

Так что, в основном, зависит от личности!

+983
Esmond 29 авг. 2019 г., 6:36:59

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+962
Thiago Schettini Mari 15 февр. 2017 г., 2:05:17

Мое понимание заключается в том, что Будда учил, что мы не должны придавать себе ни его, ни его учения. Если мы видим, что его учение не работает, то мы должны чувствовать себя свободно, чтобы оставить их позади и преследовать другие пути.

Тем не менее, есть также идея, что некоторые вложения лучше, чем другие. Например это, вероятно, лучше для алкоголика, чтобы заменить их привязанности к алкоголю с вложением до 12 шагов анонимных алкоголиков. Кроме того, было бы лучше для кого-то, кто привязан к страдания или причинять страдания другим, чтобы заменить, что с вложением в учение Будды.

+911
theSeeker 12 авг. 2015 г., 16:55:29

Будда учил его Дхамма видна здесь-&-теперь наука не может противоречить ей.

Тайский монах Аджан Баддхэдэса объяснил про пали слово "джати" в зависимого возникновения:

Слово "рождения" ("джати") означает, вытекающие из ошибочной идеей "я", "себя". Это не относится к физическому рождению, как обычно предполагалось. Ошибочное предположение, что это слово "рождение" означает физическое рождении является основным препятствием для постижения учения Будды.

Еще один вид рождения

Другими словами, Будда не учил о "реинкарнации" или "физическое возрождение". Однако, если современная наука обнаруживает, что реинкарнация-это правда, это тогда противоречит учению Будды.

+909
user31146 18 июл. 2019 г., 10:10:28

Я сейчас читаю Дзен ум начинающих ум , который мне нравится. Однако, когда я читал Дзен книги я всегда путают о роли усилий в практике дзадзэн. Чтение книги похоже, что нет никакого усилия. В каком-то смысле я могу подписаться на это. Однако если дзадзэн был по-настоящему легким, то все будут делать дзадзэн большую часть времени. Это кажется ошибочным вывод для меня. Может кто поможет мне с того, какие усилия относится к дзадзэн, пожалуйста.

+893
Gliceria Cabbab 20 июл. 2017 г., 8:20:43

Обижаться-это полная противоположность буддийской практики. В Assalāyana Сутта, рассказывают о провидец Асита девала, кто был из темной кожи, где больше провидец Асита девала был оскорблен & осуждают других, более сияющей и красивой кожа его стала.

Обижаться требует вложений эго. Нет эго или нет вложение = не обижаться. Цель буддизма-это конец "я", "я" & эгоизма.

Таким образом, буддизм не предлагает нам убежище от обиды, но, напротив, предлагает убежище тем, кто пытается обидеть нас.

Например, в Angulimala Сутта Будда призывал монах, который напал на оскорбления & камни: "медведь с этим, брахман! Смиритесь с этим!".

Затем, Assalāyana, семь провидцев брахман проклял провидец Асита девала, сказав: ‘стать мерзкая гарь.’ Но, Assalāyana, в более семи брахманских провидцев проклятый провидец Асита девала, тем более прекрасный стал провидец Асита девала, тем более хорошим, чтобы смотреть на и более очаровательной. Затем, Assalāyana, это произошло в семь брахман провидцы: ‘зря-это аскеза для нас, бесплодные Брахма-поживают. Раньше, когда мы положить проклятие на любого, говоря: стать мерзкая гарь, он стал, как пепел; но чем больше мы наложили проклятие на этот более прекрасным он становится, тем более хорошим, чтобы смотреть на нее, тем больше очаровательная.’


Кроме того, МН 2:

И какие брожения отказывались мириться? Есть это случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жара, голодом и жаждой; прикосновение мухи, комаров, ветра, солнца и пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни. В брожения, досады, или лихорадка, которые могут возникнуть, если он не терпеть такие вещи не возникают у него, когда он терпит их. Они называются брожения отказывались мириться.


И 21 млн:

Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Монахи, как низко воры могут выточить одну конечность от конечности с двуручная пила, но даже тогда тот, кто ставит свой ум во вражде, он по этой причине не исполняет моего учения. Здесь, монахи, вы следует тренировать себя:

‘Ни наш разум извращенный и мы не будем произносить злые слова, но по-доброму и жалостливые будем жить, с ума чистота, пустота, ненависть; и мы будем жить, имея заливала, что человек с умом приветливости; и, начиная с него, мы будем жить имея заливала весь мир с ума дружелюбия, что далеко идущие, широкое, неизмеримой, без вражды, без злопыхательство.’

Вот как вы должны тренировать себя, монахи.

Если вы, монахи, должны были постоянно присутствовать в этот призыв на притчу о видели бы вы, монахи, все слова, тонкими или Гросс, что ты терпеть не мог?”

“Нет, Господи”.

“А потому, монахи, повторно рассмотреть это обращение на притчу о видел; в течение длительного времени, он будет для вашего благосостояния и счастье”.

Так говорил Господь. В восторге, эти монахи радовались, что говорил Господь.

+891
diyism 30 авг. 2019 г., 12:14:00

"Нет ничего существующего в прошлом,настоящем или будущем, которое не явлений ?"

Нет.

Ничего существующего, независимо от того, если в прошлом, настоящем или будущем, является феноменом.

Теперь слушай внимательно, мой друг ...

Если вы найдете что-нибудь существующее, которое не является явлений, утверждая, что "это не реально, это не существует", что бы от незнания.

Если вы найдете что-нибудь существующего, который представляет собой явления, утверждая, что "это реально, это существует", что найти бы от незнания.

Если вы смотрите на явления без невежестве, вы бы увидели отсутствие явления.

"Правильно ли говорить, что все феномены должны быть вечны? Если да тогда как мы это знаем?"

Я отвечу, как я однажды сказал Будде:

Когда человек рождается, то, независимо от того, где он родился, независимо от того, на сколько эонов он будет жить, придет день, когда ему придется умереть.

И почему это так?

Предположим, что король, из-за хорошей каммы, после смерти, можно выбирать продолжительность своей жизни и вселенной он родился. Предположим, он решает стать бессмертным и родиться во вселенной без каких-либо существ. Таким образом, он родился во вселенной, где нет существа могут причинить ему вред и бессмертна. Он живет, как это на протяжении многих эонов. Он наслаждается в своем бессмертии. Он-знающий царь, вечный царь вселенной. Потом, он просыпается однажды и видит существо! Он спрашивает: "быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" Существо отвечает: "Потому что я сделал бы." Затем, после многих эонов, что существо умирает. Потом, после многих эонов, король просыпается в один день, и снова видит существо! "Быть! Как вы пришли в мою вселенную?!" он спрашивает. "Потому что я сделал бы." быть ответы. На следующий день, centillions и centillions существ появляются рядом с королем! "Что! Почему вы все пришли в мою вселенную!?" царь спрашивает. Существа ответ: "Потому что он сделал бы." и лоскуток от короля на куски.

Правильно говорят, что все явления должны быть непостоянно. Мы знаем это, потому что Будда говорит так. Тех, кто не знает, скоро тоже знаю ... просто как несчастный король.

+882
Igor Yagolnitser 6 мар. 2019 г., 17:20:00

"[...] главная цель медитации-это быть с тем, что мысли и чувства присутствуют, не пытаясь ничего менять."

Что касается "не пытаясь ничего изменить" части, этот совет является популярным (но часто путаю) способ преподавания невозмутимость (пали: upekkha), важный навык в буддийских учебных программ. В смысле, советы по назначению, кажется, направлены на предупреждение безмозглых привычных реакций на определенные события и предотвращая реакции, основанные на отвращении (пали: доса) или тягу (пали: taṇhā), два из пяти препятствий, которые мешают нам развиваться.


В сострадании и пустоте в ранней буддийской медитации, преп. Analayo объясняет невозмутимость следующим образом:

"Невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Таким образом, этот термин несет в себе осознание всего, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против".

[...] "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которое осуществляется благодаря выращиванию других трех божественных чертогах".

Вот, например, как Будда учит развитию невозмутимость в suttas:

"Вот как, Ананда, в дисциплине благородно есть развитие непревзойденным факультетов?

"[...] когда тактильное ощущение с телом, возникает в монаха, то, что приятно, что неприятно, то, что приятно & неугодными. Он различает, что это персональное дело возникло во мне, это неприятное... это приятно & неприятное, возникло во мне. И это усугубляется, валового, зависимости совместного возникло. Но это мирное, это изысканный, т. е. невозмутимость.' При этом возникло персональное дело... неприятное... сговорчив & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. Подобно тому, как сильный человек может легко расширить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, то есть, как быстро, как быстро, как легко, несмотря ни на что она ссылается, возникшие приятную вещь... неприятная вещь... приятно & неприятное перестает, и спокойно принимает его позицию. В дисциплине благородно, это называется развитием непревзойденным факультетов с учетом тактильные ощущения, воспринимаемые телом.

-- Индрийа-Бхавана Сутта, МН 152 (Thanissaro Транс.)

Как иллюстрация, вот Сутта, повествующая отношение Будды, когда в физической боли:

Я слышал, что однажды благословенный жил недалеко от Раджагахи в заповеднике Maddakucchi оленей. Теперь в это время его ноги были проколоты каменной щепкой. Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо. Имея его внешнее одеяние, сложенный в четыре и выкладываются, он лег на правый бок в позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня и оповещения.

-- ЗП 1.38

Важно отметить, что невозмутимость - это не какая-то пассивность как бы бездействовать, когда сталкиваются с опасным для здоровья. Мы все равно должны позаботиться о себе и другим equanimously - вместо того, чтобы заботиться о себе и других, движимые страха, отчаяния, гнева или жажды.

Другой связанный с Сутта-это стрела , которая иллюстрирует различия между болью и страданием.


"Однако, в моей практике я обнаружил, что если я сознательно стараться расслабиться во время сеанса (мышечное напряжение-это проблема со мной) она может быть гораздо более полноценной, освежающий опыт."

Во время медитации, специально, саматха аспект практики, это хорошо. Вот Будда, описывая свой собственный опыт:

[...] Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

Так что, как видите, "сознательно" необходимо в буддийские практики. Зная, что пытаться сделать, и что для профилактики делать, однако, требует понимания того, что полезные действия и отношения (тем, ведущих к просветлению) и неблагие действия (те, которые ведут к еще большим страданиям), а также зная, навыки и цели, которые должны быть разработаны в определенной практике.


О важности невозмутимость, это является важным фактором во многих вероучительных аспектов, среди них 7 факторов просветления. Они являются:

  • Памятование (Сати)
  • Расследование (Дхамма vicaya)
  • Энергию (вирия)
  • Радость или восхищение (pīti)
  • Расслабления или спокойствия (passaddhi)
  • Концентрация (самадхи)
  • Равностность (upekkha)

На пять помех:

“Монахи, есть эти пять помех. Какие пять? Помеха чувственного желания, помеху недоброжелательности [отвращение], помеха лени и апатии, препятствий, беспокойства и угрызений совести, препятствий, сомнений. Эти пять помех. Этот Благородный Восьмеричный Путь должен быть разработан для прямого знания этих пяти помех, ради полного их понимания, для их полного уничтожения, для их ликвидации”.

ЗП 45.177

+860
Ilia Guskov 3 мая 2014 г., 19:38:15

Mittakali

Идя через убеждение
из дома в бездомность,
Я бродил в этом месте и,что
жадные до наживы и предложений.
Хватает на основной целью,
Я проводил кроткий.
Под влиянием омрачений
Я сдался цель
из созерцательной жизни.







Потом, сидя в своей обители,
Я вдруг пришел в себя:
Я слежу за несчастный путь.
Я под влиянием
тяга.
Почти ничего, моя жизнь —
щебень
на старение и болезни.
До того, как тело распадается,
У меня нет времени
для беспечности.









После просмотра, как это было на самом деле,
рост и падения агрегатов,
Я встал с ум освобожден,
Пробужденный торгов
сделано.



+810
user69040 6 февр. 2011 г., 8:54:25

Если вы знаете название Сутта, и если это известная Сутта, то я считаю, вы можете легко найти его с помощью Google, например:

В Википедии слишком много статей о буддизме, и один из них описывает эта Сутта:

В конце статьи Википедии "внешние ссылки" с переводами и комментариями и так далее:

Этот Буддизм.ЮВ сайта помочь страница включает список "полезных ресурсов", одним из разделов которой является "буддийские тексты", которая включает в себя несколько антологий suttas.

Глядя в каждой из коллекций, в нашем списке "полезные ресурсы", я нашел следующее (Семь) ссылки на Сутта вы просили:

+758
ceorniimd 25 сент. 2012 г., 8:27:21

Предупреждение: не делайте это слишком долго, я избегал цитат. Кроме того, это всего лишь резюме. Так же, как с Тхеравады, существует несколько толкований. Поскольку я представляю вещи традиционным способом, пожалуйста, не принимайте это личная, когда я, кажется, презираю так называемых принципов Хинаяны или практики.


Мы говорим, что Архат Хинаяны до сих пор имеет свои ограничения, препятствия, которые мешают ему в достижении благополучия других, а также свои собственные. С другой стороны, [полностью просветленный] Будда отказался от всех препятствий и, следовательно, способен достичь благосостояния других, и добился своего. Это потому, что есть два омрачения, что Будда отказался:

  1. Болезненные омрачений
  2. Омрачения знаний

Так как Архат Хинаяны выкорчевал неведение - корень сансары - он оставил болезненные омрачений. Это потому, что невежество, гнев, желание и т. д. являются болезненные омрачений, и после того, как корень был заброшен, все остальные недуги, а также. Однако, Архата Хинаяны не отказалась от омрачений знаний. Только Будда отказался от обоих омрачений.

Есть четыре подразделения Нирваны, но я буду говорить о двух. В Хинаяне архатом достичь неизменной нирваны. Мы также вызываем его индивидуального освобождения " или "одинокий мир'. Мы говорим, что эта пребывающая нирвана-это экстремальный мир. По данным Асанга по Bodhisattvabhumi и другие тексты, через некоторое время, Будд разбудить их от их блаженное индивидуального освобождения и сказать им, что еще многое предстоит сделать.

А Будда пребывает ни в экстремальный мир (пребывающая Нирвана), ни крайности сансары. Он добился не-неизменной нирваны. Он отказался от двух омрачений и, в этом смысле, вне ограничений. Следовательно, он способен приносить пользу всем живым существам.

Как отказаться от болезненные омрачений, генерируя мудрость пустоты. Различные догматы Mahayna постулировать пустота по-разному, но все они предполагают две бескорыстия: пустоты личности и пустоты явлений. Как сутра сердца говорит:

Явления также пусты.


Как отказаться от обскурации знания, имея мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой. Создавая спонтанную бодхичитту, один входит в Махаяны, пути накопления. На пути Махаяны, видя, мудрость пустоты соединяется с бодхичитой. Когда мудрость пропитана бодхичитта, ум становится достаточно мощные и обширные отказаться от обскурации знаний. Мы часто ссылаемся на следующие аналогии: Мудрость пустоты, как топор сквозь два омрачения, а бодхичитта-это сильная рука. Без бодхичитты, одна рука недостаточно сильна и не может отказаться от двух омрачений, таким образом, достижение состояния Будды. В Хинаяне архатом оставил болезненные омрачений, но так как он не создает бодхичитты, он не отказался от обскурации знаний.

Есть два подразделения омрачений знаний:

  1. Отпечатки невежества, и
  2. Видимость истинного существования, что обусловлено отпечатки неведения.

Только Будда свободен от появления истинного существования. Поэтому, когда появляется условности к Будде, он не появляется вместе с появлением истинного существования и он понимает обе истины одновременно и с той же мысли: всеведущий ум Будды. С другой стороны, когда появляется условности к разумному существу (т. е. не-Будды), он появляется вместе с появлением истинного существования. Следовательно, разумное существо не может осознать две истины сразу и одновременно.

Всеведущий ум Будды (Мудрость, Истина Дхармакайя тело):

  • Непосредственно реализует две истины, одновременно
  • Свободным от концептуализации, и безошибочный
  • Знает все существующие в прошлом, настоящем и будущем

Кроме того, согласно Махаяне, Будда получил четыре тела (КАИ). Есть несколько способов разделения Каяс на два, три, четыре, или пять, но мы, как правило, говорят о четырех. Будда имеет ментального тела, которую видят только Махаяна Арья и учит их только Махаяна. Это называется наслаждение тела (Sambhogakāya). Будда имеет тело, которое видно даже обычные существа, и это тело проявления (нирманакая). Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, потому что он учил, он овладел 32 знаков и 80 знаков. Будда обладает всезнанием виду, что мы называем "мудрость тела истины". Она порождает те учения, которые исходят от нее, как лучи солнца исходят от солнца. Это излучают таким образом, что он приносит пользу всем живым существам (хотя не все живые существа взаимодействуют с его учением, но это уже тема другого обсуждения.)

+735
thomnagy 25 февр. 2010 г., 15:22:58

Для начала или для связи в этой теме говорит о том, как выбрать партнера: любые подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Вы задаете два вопроса: зачем иметь отношения, и как? Я не уверен, что "почему" самый лучший вопрос. Мне кажется, что есть люди вокруг, у вас есть отношения (исторических, географических, социальных, экономических) с ними, и вопрос , какие отношения и как, а не почему. Может стоит задуматься "почему" (т. е. намерения), но только в контексте рассматривает также вопрос "что". Есть также биты в Палийском каноне, которые говорят, что лучше никаких отношений, чем плохие.

В буддизме есть вещи, чтобы сказать о (вроде рекомендуют) восхищение дружбой, хотя это может не соответствовать вашим вопрос. Стоит отметить, что миряне могут иметь несколько "связей" различных типов, например, описано в Сутта о шести направлениях: Sigalovada Сутта (дн 31).

Наконец, вы упомянули, что вы "никогда не думал, что это конец". Для начала мой опыт показывает, что есть как меньше времени и больше времени, чем вы ожидаете: "меньше времени" в том, что это уже закончено, когда вы думаете, что это продолжается, и "больше времени" на что-то, что остается после того, как вы ожидали бы более.

Что еще более важно, хотя, "думая, что это конец" на самом деле может быть полезным или выгодным мысль, и "не думая, что это конец" губительной для отношений. Например, из Дхаммапады:

Стих 6-й: людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Или другой перевод:

  1. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что когда ты знаешь, что ты умираешь, например, или когда вы знаете, что ваш партнер умирает, вы можете стать лучше: более щедрым, например, лучше на достижение мира возможно. Таким образом, хотя "не думая, что это положит конец" звучит романтично, иногда это может быть более неразумным, чем это похвально.

+711
rndstr 30 янв. 2014 г., 5:18:58

Я клинический психолог. Интересно, если различные определения "приложение" может быть причиной некоторой путаницы? Во вложении психологической литературе является важнейшим элементом здорового отношения родитель-ребенок. Это относится к безусловной любви и чуткими, сопереживающими и сердобольных родителей. Он не обращался к родителям теряется чувство собственности, или как способ навязывания идеалов, или жить опосредовано через своих детей - все из которых (с моим ограниченным знанием) может прийти в буддийское понятие "приложение".

+639
Janice Jordan 14 нояб. 2011 г., 10:20:53

Бог концепции буддизм-это широкий масштаб предмета, и по моему пониманию буддизма объяснить высших духов, которых называют "Бог" в английском языке.

+600
Chris Enitan 15 сент. 2011 г., 5:58:45

Для государства такое решение будет намеренно противоречат христианству. Я считаю, что нет внутреннего (потребности в обучении), ни внешней (социальной) необходимости такого решения. Таким образом, весьма сомнительно , что любой большой совет должен принять такое заявление, и еще более сомнительно, что это будет официальным для всех буддистов.

Никакой совет не требуется официальное заключение обязательны для всех буддистов на Земле. Ведь буддийские общины не является централизованной/самодержавной, но плюралистическое. Любой совет, который будет пытаться применить догма будет просто разделить сообщество на то, кто принимает его, а кто нет.

+591
KillerX 13 июл. 2017 г., 23:29:10

Из шести вещей, способствующих отказу от лени и апатии:

Зная, что переедание является причиной его; Изменение телесной осанки; Мышление восприятие света; Пребывание на свежем воздухе; Благородная дружба; Подходящий разговор.

Для детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте.https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#sloth

+410
Laurence Gonsalves 30 мая 2014 г., 14:48:11

Я думаю, что вопросы очень широкого (слишком широкого), поэтому этот ответ будет, соответственно, (тоже) мелкой.

Это сообщество Вики в случае, если вы хотите изменить (добавить) его.

Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?

Да.

Она делает это путем предоставления альтернативы. Если ваш вопрос такой:"верите ли вы, что дверь' (буддизм) имеет форму "тюрьма" (общество) сегодня?", буддизм может быть о свободе.

Там есть статья под названием Вкус свободы , который включает в себя,

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Как буддизм повлиял на вашу жизнь?

Я не думаю, что это на тему на этом сайте, потому что это не общий/общий опыт.

Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?

Есть общее понятие ненасилия, или Ахимсы.

Точнее есть правила этики, которые называются, например, пять принципов: в том числе "мирных" правила, как "не убий" и "не укради" и "не лги".

Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?

Я думаю, что люди (в обществе) найти стресс-неприятное, а то слишком много стресса (или жадность) может привести к войне и разрушению общества. Даже если бы не было межличностных или межнациональных проблем, есть еще личные проблемы: например ваших друзей и семьи (и Вы) становится больным и старым и умирает.

Так что, да, какую-то альтернативу или освобождение от стресса, некоторые мира, необходимо обществу.

Различных членов общества (т. е. людей) узнать о буддизме, когда они чувствуют себя мотивированными, чтобы.

Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)

Я думаю, что это начинается со стрессом. Когда вы испытываете стресс, то вы стремиться к миру.

Путь достижения его, следуя буддийской "благородного восьмеричного пути".к.а. "три раза обучение".

Погоня заканчивается, когда она успешна.

Все это выливается в Четырех Благородных Истинах:

  1. Стресс существует
  2. Стресс имеет причину
  3. Существует путь к прекращению стресс
  4. Пути преодоления стресса-это "Благородный Восьмеричный Путь"

Существует более чем одна из буддизма, хотя школы. В этом ответе, с "Четырех Благородных Истин", я пытаюсь подвести итоги первой школой, но Смотрите также, например, последний абзац этого ответа , который свидетельствует о том, что преследование заканчивается, когда один из них, кроме того, освобожденные от стресса (или, возможно, мирные даже в пределах ограничений) буддизма. Этот ответ предполагает, что некоторые реальные различия в конечной стадии различных буддийских школ (но это, наверное, слишком много информации, то есть более подробно, чем вы искали).

Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?

И да, и нет. Я не ожидал, что Львы прекратили охоту. Я думаю, что люди могут быть счастливыми и обижать друг друга меньше, если бы они были более буддийской.

Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?

И да, и нет. Буддизм-это в основном или изначально об изменении себя.

Буддисты также имеют влияние друг на друга:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Буддисты могут также оказывать влияние на общество в целом (см., например, сделал Будда попытаться повлиять на социальные изменения?) и включает в себя советы для мирян, которые продолжают жить в обществе.

Кроме того, буддизм Махаяны включает в себя понятие не только освободиться, но и "изменение слова" (например, освобождение "всех других живых существ").

Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир?

К лучшему, надо полагать.

Один путь состоит в том, что цель "добродетель" - это "отсутствие раскаяния". Для того, чтобы найти мир, люди могут найти, что они должны стать более эффективными (например, чтобы они могли выполнять свои социальные обязанности).

Далай-Лама говорит, что счастье приходит от других людей счастливыми.

+264
Avanish Singh 6 февр. 2018 г., 0:22:27

Да, они-Асуры. Они не создаются. Они также являются существами ада, которые становятся сильнее, время от времени из-за их прошлой хорошей кармы и принимает позу подчинения. В другое время, они страдают, как и остальные.

Они не обижая людей(человека). Они страдают существа, которые находятся в нижней части шкалы добродетели. Так что карму они получают сравнительно меньше. В любом случае, они не получают возможности делать добро. Так, если в прошлом хорошая карма всплывет, им придется ждать до конца света, чтобы спастись от ада.

+236
armo97 8 авг. 2017 г., 23:35:29

В этой теме не следует строго только в английскую версию, потому что лучшие буддийские книги может не писать по-английски.

Я рекомендую paṭisambhidāmagga-пали по сарипутта.

Содержание:

Четкое объяснение каждого важного Дхаммы, которые часто появляются в Сутта, таких как ñāṇa, dhammacakkappavattanasutta, vipassanā, pariññā, саматха, sīla и т. д.

Причины:

Сарипутта находится в середине Будда, upāli, Ананда, atthakathā, buddhagosa, тайские монахи, и монахи в Мьянме. Поэтому, если вы понимаете свою концепцию, то можно понять весь theravāda канонам.

С ссылками на выше разума:

  1. Сарипутта является Типитака-состав, который родился в одно время с Будда.
  2. Сарипутта был объявлен Буддой как лучший учитель Ekanipātā, Ekapuggalapāli:

    Монахи, я не знаю ни одного человека, который мог бы следить за учение, провозглашенное таким образом, чем Сарипутта.

    Монахи, Сарипутта следит за учение, провозглашенное меня.

  3. В введение в dīganikāya по atthakathā писал, что sāriputtas студентов были сопроизводителей Типитака структуры.
  4. В Сутта. Ма. Mū. Mahāgosiṅgasālasuttaṃ, всех лидеров 1-й saṅgāyanā членов , таких как, Кассапа, Ананда (Сутта-состав), ануруддха, upāli (Виная-состав), и их учеников (состав из абхидхаммы и athhakathā), часто хожу слушать сарипутта по дхамме объяснение.
  5. Budhhagosa используется paṭisambhidāmagga в качестве основного ориентира, когда он написал по пути очищения, visuddhimagga.
  6. Типитака-строгие монахи в Таиланде и Мьянме используя visuddhimagga в качестве основного ориентира для доступа Типитаки.
+195
TimeDelta 16 мар. 2015 г., 14:54:58

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+195
snoweagle 19 нояб. 2016 г., 12:28:53

Убийство по любой причине является серьезным преступлением, как для монахов и мирян. Монахи не могут вылечить или готовить пищу. Они разрешены только разогреть уже приготовленную пищу. Они не допускаются к употреблению сырые мясо или рыбу.

+92
Ondrej Citek 23 июн. 2018 г., 12:29:53

С тибетской точки зрения, это касается того, что называется Ло-риг (гносеологии), 'осознавание и знающих" и " умы и психические факторы.

Строго говоря, опыт относится к характеристике психического фактора "чувство". Как в еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания:

Вопрос: что является определяющей характеристикой чувство?
Ответ: имеет характерный опыт руководства предприятием опыт, это опыт индивидуально по результатам fruitional добродетельных и недобродетельные действия.


Кроме того, с точки зрения Саутрантики (Собранию в компендиум достоверного познанияДхармакирти комментарий, Объяснение Purbuchok), то звук будет наблюдаемое состояние объекта, бросая ее аспектах на ухо-сознание задержать его.

Звук является объектом чувства непосредственное восприятие (сознание уха). Как таковой, это форма. Саутрантики характеризуют форму как “атомарно создана”, вопреки Yogacara.

Таким образом, если говорится, что “звук [С] опыт”, если абсурдно следует, что “опыт-это форма... опыт атомарно создана... опыт-это объект чувства непосредственно воспринимает... так что опыт должен быть видел, слышал, пробовал, трогал и нюхал”. Как это не так, опыт не форма, и звук не опыт, [потому что звук-это форма].

Можно утверждать, что сознание уха, “воспринимает свой объект” или “опытом своего объекта”, и таким образом “опыт” или “имеет опыт” и является объектно-обладатель не только звук, но и опыт. Это, вероятно, не стоять в дискуссии, но мы могли бы представить подобные вещи в целом.

+80
Stan Creel 21 апр. 2018 г., 16:53:49

Если вы говорите правду (что "физическая самооборона" разрешено), пожалуй, одно соображение может быть, что это связано с хорошей репутацией ордена против чего того дурную славу?

Например, если вы член общины мирян, которым вы думаете, что лучше: монахи, защитить себя физически во время удара, или монахи, которые лгут, когда они думают, что это необходимо?

Я предполагаю, что самооборона может считаться безупречным, и врет, как виноваты-достойны.

Я понимаю, что этот ответ напрашивается вопрос,.

Тем не менее, многие из Винаи правила (например, запрещая милостыню-раундов в ночное время) являются мотивированными, считая, что такое поведение повлияет на репутацию Санга.


Я думаю, я тоже читала, что ложь-это то, что Бодхисаттвы никогда не будет делать.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта - график не говорит о преднамеренной лжи.

+32
Naveed Metlo 23 мар. 2012 г., 14:21:17

Показать вопросы с тегом